Гость Вход Регистрация

Главная · Новые сообщения · Правила форума  · Нетикет  · Поиск · RSS 


  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dima77  
Форум » Практическое пчеловодство » Вопросы пчеловодства » Вопросы новичка (пока что только про покупку :))

Вопросы новичка
пчеловек  Вторник, 10-Апр-2012, 10:20   Сообщение № 1
Павел


Область: Пензенская область
Район: Пенза 
Сообщений: 3
Offline
Всех приветствую. В этом году собрался завести пчёл, но опыта ноль, поэтому ищу ответы на многочисленные вопросы biggrin Надеюсь поможете biggrin
Во первых, сразу же встал вопрос о покупке пчёл. Семья или пакет?
Почитав размышления по этому поводу, пришёл к выводу, что пакет для новичка будет лучше. Развитие будет медленнее, будет полегче с роением. Так же вычитал мнение, что "Пакет формируется обычно от очень хороших семей(от плохих пакета не получишь)". Верно ли? Ну, как мне кажется, вполне логично, что с маленькой семьёй из пакета будет полегче, чем с полной.
Второй вопрос в том же ключе. Если пакет, то где купить? biggrin Вижу многочисленные обьявления типа "продам семьи, ульи с семьями, итп". Про пакеты не вижу ни одного обьявления. Звонить наугад и пытаться договориться на счёт пакетов отдельно? Или может кто подсажет человека, кто занимается пакетами или прямо на форуме такие есть smile ? С ульями вроде проще определиться. Обьявлений полно, собираюсь взять 3 дадана в ближайшее время.
И пока что последний вопрос по поводу инвентаря. smile Дымарь, костюм, итп. Есть ли специализированные магазины у нас, где можно всё(ну или не всё biggrin ) сразу закупить?
Буду благодарен за любую информацию biggrin


Сообщение отредактировал пчеловек - Вторник, 10-Апр-2012, 11:20
   
Sapolga010  Вторник, 10-Апр-2012, 14:22   Сообщение № 2
Владимир Даниленко


Область: Пензенская
Район: Пенза 
Сообщений: 5556
Offline
пчеловек, кое-что можно посмотреть в этой теме
   
Serega  Вторник, 10-Апр-2012, 15:03   Сообщение № 3
Сергей Цыганов


Область: Пензенский
Район: Пензенская