| Научно-производственный учебный центр "Silvester" | 
| 
				
			 | 
| 
| Silvester | Пятница, 02-Фев-2018, 23:47   Сообщение № 136 |  |   Михаил Невитов Область: Пензенская область 
 Район:
Пенза 
 Сообщений: 433 Offline
 
 | Кстати, немного о способах снятия промеров. Провёл небольшой эксперимент: поручил дипломнице мерить крылья. Она мерила их прямо с экрана компьютера линейкой. Для ускорения процесса сам промерил те же крылья с помощью
 CBeeWing. Когда увидел результат, то сам перемерил те же крылья линейкой с экрана. Вот что получилось.
   |  |  |  |  | 
| 
| belogor | Суббота, 03-Фев-2018, 10:49   Сообщение № 137 |  |   Андрей. Область: Пензенская 
 Район:
Мокшанский 
 Сообщений: 100 Offline
 
 | Это классика. Два человека - три мнения. А если серьёзно, то есть конечно проблема достоверности данных и методик. Неоднократно с этим сталкивался. Вот два графика КИ одной семьи. Один снимал штангеном, другой программой tps. Крылышки одни и те же. И в любом случае увеличение объёма выборки уточняет результат. По 30-и крыльям более или менее точно можно определить только среднее значение. Достоверный график начинает вырисовываться только после 80-го замера.Цитата Silvester (  )  Вот что получилось. Изменил шаблон в Excel. Теперь всё на одной странице и выходные данные считывать удобней. Диапазон класса в ДС увеличил до 0,8. 
 
 Сообщение отредактировал belogor - Суббота, 03-Фев-2018, 10:53 |  |  |  |  | 
| 
| Serega | Суббота, 03-Фев-2018, 18:29   Сообщение № 138 |  |   Сергей Цыганов Область: Пензенский 
 Район:
Пензенская 
 Сообщений: 878 Offline
 
 | Спасибо, уже пробуюЦитата belogor (  )  Отправил на почту.Добавлено (03-Фев-2018, 16:41)---------------------------------------------
 
 Результат программы и студента практически совпадают, за исключением смещения по классамЦитата Silvester (  )  Она мерила их прямо с экрана компьютера линейкой. Для ускорения процесса сам промерил те же крылья с помощью CBeeWing. Когда увидел результат, то сам перемерил те же крылья линейкой с экрана. Вот что получилось.Добавлено (03-Фев-2018, 18:27)---------------------------------------------
 Отправил на почту.Спасибо, уже пробую
 Добавлено (03-Фев-2018, 18:29)---------------------------------------------
 
 Будьте добры, скиньте пожалуйста. Мой маил ciganowsergei@mail.ruЦитата Silvester (  )  если нужна эта матрица - скину в личку |  |  |  |  | 
| 
| belogor | Среда, 28-Мар-2018, 07:47   Сообщение № 139 |  |   Андрей. Область: Пензенская 
 Район:
Мокшанский 
 Сообщений: 100 Offline
 
 | Цитата Silvester (  )  Теперь интересно было бы посмотреть, как будет выглядеть карника и карпатка.
  Это островная карника 2012 года. Лучшая из  тех, что у меня были.
 |  |  |  |  | 
| 
| Silvester | Среда, 28-Мар-2018, 23:47   Сообщение № 140 |  |   Михаил Невитов Область: Пензенская область 
 Район:
Пенза 
 Сообщений: 433 Offline
 
 | Шикарное зрелище. Насколько я понял, тут два пика по кубитальному индексу и три пика по дискоидальному смещению?Цитата belogor (  )  Это островная карника 2012 года. Лучшая из тех, что у меня были. |  |  |  |  | 
| 
| belogor | Четверг, 29-Мар-2018, 16:01   Сообщение № 141 |  |   Андрей. Область: Пензенская 
 Район:
Мокшанский 
 Сообщений: 100 Offline
 
 | Да, если смотреть по диаграмме, так и есть. Однако, на отдельных графиках картина другая.  Дело в том, что в матрицу диаграммы вносятся совмещённые значения КИ и ДС по каждой пчеле отдельно. Это не просто совмещение двух графиков.
 |  |  |  |  | 
| 
| Silvester | Пятница, 30-Мар-2018, 23:12   Сообщение № 142 |  |   Михаил Невитов Область: Пензенская область 
 Район:
Пенза 
 Сообщений: 433 Offline
 
 | Андрей Витальевич, я что-то не совсем понял, наверное. Мне кажется, что если деление на классы сделано одинаково и для диаграммы, и для графиков, то графики должны представлять собой проекцию объёмной диаграммы.Цитата belogor (  )  Дело в том, что в матрицу диаграммы вносятся совмещённые значения КИ и ДС по каждой пчеле отдельно. Это не просто совмещение двух графиков. |  |  |  |  | 
| 
| belogor | Суббота, 31-Мар-2018, 15:40   Сообщение № 143 |  |   Андрей. Область: Пензенская 
 Район:
Мокшанский 
 Сообщений: 100 Offline
 
 | Цитата Silvester (  )  Мне кажется, что если деление на классы сделано одинаково и для диаграммы, и для графиков, то графики должны представлять собой проекцию объёмной диаграммы.Если бы диаграмма представляла собой две пересекающиеся под прямым углом плоскости графиков КИ и ДС, то так бы и было. Но мы заполняем объём диаграммы иначе. Взгляните, в пике 20-го класса графика КИ 28 единиц, а в ячейке 20Х10 только 7.
 Сейчас заканчиваю очередную модификацию шаблона в Excel. Графики, диаграмма, всё на одной странице, считается-строится само. Как только сделаю, вышлю Вам на почту.
 |  |  |  |  | 
| 
| Silvester | Суббота, 31-Мар-2018, 22:01   Сообщение № 144 |  |   Михаил Невитов Область: Пензенская область 
 Район:
Пенза 
 Сообщений: 433 Offline
 
 | Да, но это в самом большом пике диаграммы в 20-м классе. Там же есть ещё 2 поменьше и, кажется, ещё какие-то мелкие. Если просуммировать количество особей в них, то получится столько же, сколько и на графике.Цитата belogor (  )  Если бы диаграмма представляла собой две пересекающиеся под прямым углом плоскости графиков КИ и ДС, то так бы и было. Но мы заполняем объём диаграммы иначе. Взгляните, в пике 20-го класса графика КИ 28 единиц, а в ячейке 20Х10 только 7. |  |  |  |  | 
| 
| Silvester | Вторник, 24-Июл-2018, 23:52   Сообщение № 145 |  |   Михаил Невитов Область: Пензенская область 
 Район:
Пенза 
 Сообщений: 433 Offline
 
 | Вот графики кубитального индекса рабочих пчёл от маток, полученных от Дочинца в 2017 г.    |  |  |  |  | 
| 
| Silvester | Пятница, 04-Янв-2019, 20:01   Сообщение № 146 |  |   Михаил Невитов Область: Пензенская область 
 Район:
Пенза 
 Сообщений: 433 Offline
 
 | График кубитального индекса и трёхмерная диаграмма КИ+ДС пчелосемьи бакфаст F4   |  |  |  |  | 
| 
| Andrei | Вторник, 26-Мар-2019, 14:50   Сообщение № 147 |  | ![Andrei]()  Андреянов Андрей Викторович Область: Пензенская область 
 Район:
Колышлейский район 
 Сообщений: 1640 Offline
 
 | Про бакфаст https://www.youtube.com/watch?v=VVFXA_LN4hs
 |  |  |  |  |